понедельник, 6 февраля 2012 г.

Re[4]: [debilz] выборы, выборы, кандидаты . . .


ситуация с этими выборами настолько темная и запутанная что приходится выуживать информацию из десятков статей и сотен комментариев в интернете. интересным ресурсом в этом отношении является сайт Эхо Москвы http://echo.msk.ru/ (Эхо мацы, жидорадио)), на котором собираются самые заметные статьи, публикации и блоги видных в политике людей. особенно забавно читать комментарии, публика там очень продвинутая, подкованная и яростная  )).
так вот лично я пока еще нахожусь в состоянии оценки и анализа предвыборной мясорубки, и за кого голосовать еще мне не понятно. пока можно только делать некие выводы исходя из разных мнений в интернетсообществе. в кратце ситуацию описывают так, что в конечном итоге все текущие кандидаты в президенты - пропутинские. единственного не пропутинского - Явлинского - сняли, как представляющего наибольшую опасность на выборах, а своими наблюдателями делающими фальсификации затруднительными. с остальными - Зюгановым, Жириновским и Мироновым уже давно налажены правила игры и в очередной раз Путин с ними договорился и они составляют ему "достойное" соперничество на выборах - конкуренты в меру. Обойти не обойдут, но и видимость борьбы создадут. Поэтому якобы показывают их "критику" власти по центральным каналам, поэтому они не пришли на митинг 4 февраля (по указанию сверху) и т.д.
Остается Прохоров. Кто это и что это - вот загадка. И я думаю Путин слишком хитер, чтобы отгадка на нее была слишком явной. Вряд ли он настолько глуп чтобы допускать на выборы такую величину и не смог просчитать возможные исходы событий. Вариант "промашки" тоже высказывается, но больше все-таки мнений, что Прохоров это тоже путинская карта, но на этот раз очень завуалированная. Сценарии его участия разнятся - оттянет на себя голоса от путинских конкурентов, снимет свою кандидатуру в пользу Путина (в первом или во втором туре), либо вообще запасной вариант на случай неожиданного исхода событий - плохой поддержки Путина - станет президентом по медведевскому формату, при премьере Путине. Кстати, знающие люди утверждают что свою предвыборную программу он списал с программы Явлинского  ))  Ну а что же будет в реальности, остается только догадываться.
Поэтому что из этого выбрать, для меня лично недостаточно информации, пока вообще выбирать то не из кого. Так что посмотрим еще.





06 февраля 2012, 15:07 от Ksenya Denisova <bukanamai@gmail.com>:
чую я дело пахнет дискуссией :))) 

6 февраля 2012 г. 16:55 пользователь Rozonova <rozonova@mail.ru> написал:
> > а давайте все щас напишут за кого и почему будут голосовать. без дискуссий
>
> хитренькая. Ты сначала сама напиши за кого, а потом от других проси))

Я наивная зашоренная дурочка, хочу проголосовать за красивого, богатого и холостого мужика, потому что мне хочется чтобы Путина-Медведева больше не было во власти вообще, ибо уровень коррупции зашкаливает, и мне кажется, что если человек настолько хитрый и пробивной, то и сменит всех на посту и за рубежом его послушают.

НО! но я понимаю, что эта любовь неспроста, и я как вся страна тыщщу лет назад вдруг влюбилась в Ельцина, потом вдруг в Путина, потом в едином порыве в милашку Медведева. Ну с этим же надо бороться, объясните мне чем Путин, Зюганов, Жириновский лучше и кто такой Миронов. А том может лучше Миронов вообще.

--
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий