понедельник, 6 февраля 2012 г.

Re[2]: [debilz] выборы, выборы, кандидаты . . .

> > а давайте все щас напишут за кого и почему будут голосовать. без дискуссий
>
> хитренькая. Ты сначала сама напиши за кого, а потом от других проси))

Я наивная зашоренная дурочка, хочу проголосовать за красивого, богатого и холостого мужика, потому что мне хочется чтобы Путина-Медведева больше не было во власти вообще, ибо уровень коррупции зашкаливает, и мне кажется, что если человек настолько хитрый и пробивной, то и сменит всех на посту и за рубежом его послушают.

НО! но я понимаю, что эта любовь неспроста, и я как вся страна тыщщу лет назад вдруг влюбилась в Ельцина, потом вдруг в Путина, потом в едином порыве в милашку Медведева. Ну с этим же надо бороться, объясните мне чем Путин, Зюганов, Жириновский лучше и кто такой Миронов. А том может лучше Миронов вообще.

--
.
.
.
.
.
Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
debilz@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу:
debilz+unsubscribe@googlegroups.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий