пятница, 25 января 2013 г.

Re: Создание динамической модели их xml, yaml файла

2013/1/25 Dolbunov Dmitry <dolbunov@gmail.com>:
> Тсщерт, я всем раздаю тестовое задание, а оказывается все уже давно выложено
> и обсуждено. ;( Жаль конечно, будем придумывать новое. Придумаем что-нибудь
> интересное.
>
> Заранее сорри за рекламу, если кому-то будет интересно новое тестовое
> задание, то пишите мне в скайп dmitry.dolbunov. Ну или сайт нашей команды
> smyt.ru ;)
>
> ps. Тут кто-то писал, что лучше давать часть реального задания. Я считаю это
> некорректно, т.к. это уже работа и ее нужно оплачивать.

А я обычно даю маленькие задачку и смотрю как человек при мне пишет
решение на бумажке. Или очень маленькое и прошу написать максимум
способов решения.

Ну, например, из списка, содержащего строки и None, сделать другой
список, содержащий только длины строк, без пропусков.

А любая осмысленная работа должна оплачиваться, да. Никогда не делал
ни для кого тестовых заданий.

P.S.: Дима, привет! Остальным могу порекомендовать Дмитрия, как
честного и вполне вменяемого работодателя, побольше бы таких.


--
Serge Matveenko
mailto: serge@matveenko.ru
github: http://lnkfy.com/1
linkedin: http://lnkfy.com/S

--

Комментариев нет:

Отправить комментарий