пятница, 25 января 2013 г.

Крещенские приключения в диалогах :-D

Все приходские священники, как правило, после праздника Крещения Господня совершают традиционное хождение по домам с их окроплением. Если бы они записывали в своих блокнотах некоторые диалоги, происходящие при встречах с хозяевами, получился бы чудесный материал для книги из необычного цикла «Веселое Православие».

 

Акция

- Что вы делаете на нашей улице?

- Совершаем окропление домов после праздника Крещения.

- И сколько вам за это платят?

- Нам не платят, а дают пожертвования на церковные нужды. Если пожертвовать нечем, то совершаем все бесплатно.

- Какая странная акция…

***

- Мне ничего окроплять не нужно, я не имею в этом нужды – у меня другие проблемы.

- Если эти проблемы финансового характера, то мы вам все сделаем бесплатно.

- А-а-а, ну тогда заходите. Покропите мне первый этаж дома, потом поднимитесь на второй. Когда выйдете из дома, окропите вокруг его стены, затем колодец, времянку, сарай, гараж и теплицу.

***

- Что вам нужно?

- Мне лично ничего. Мы совершаем обычное ежегодное окропление жилищ после праздника Крещения. К вам можно зайти?

- Можно.

Захожу со своим помощником. Поем тропарь «Во Иордане…». Неожиданно меня хозяйка квартиры перебивает:

- А вы и вправду не воры?

Разговор с протестантом

Открывают священнику двери своих квартир далеко не всегда по понятным причинам, ведь не для каждого человека батюшка является желанным гостем. Когда, скажем, протестант видит у двери своего дома человека в рясе с крестом и кропилом, то одним только жестом дает понять, что наши желания не совпадают. Находятся, однако, среди протестантов и те, кто хранит крещенскую воду и принимает православного священника в дом. Но случаются при встрече с ними и откровенные курьезы.

- Что хотите?

- Ничего, просто окропляем дома после дня Богоявления. Можем и к вам зайти.

- Извините, мы верующие.

- Разве я похож на атеиста?

- Да нет, мы в живого Бога верим…

- Неужто вы думаете, что я в мертвого?

***

- Почему вы ходите здесь, святите? Такого нет в Библии: апостолы никогда с водой по домам не ходили и не святили.

- По-вашему, апостолы ходили с Новым Заветом в руках и что-то оттуда вычитывали?

***

- Вы обманываете народ: сами уклоняетесь от пути Божьего, и других на это соблазняете. Вы похитили ключ разумения: сами не входите, и входящим воспрепятствуете. Где ваши ключи?

- Мои? – переспрашиваю я, – да вот они!

В это время достаю из кармана связку ключей.

- Да я не об этих ключах говорю!..

- Простите, но других у меня нет.

***

- Я протестант. Но если вы считаете нужным освятить квартиру, тогда заходите.

- Конечно, нужно: разве не имеют права протестанты жить в освященной квартире?

***

Однажды в мой адрес прозвучало следующее замечание: «Если бы вы были в действительности верующим, вы бы гуманитарку разносили, а не пожертвования собирали». Жаль, что я так и не уточнил у своего собеседника, в каком месте Священного Писания говорится о раздаче продукции секонд-хенда.

 Фразы без комментариев

«Батюшка, вот икона Богородицы на стене, под ней подкова. Скажите, правильно ли я подкову прицепила?»

«Отче, вам не стыдно столько лет собирать жертвоприношения и до сих пор оставаться без машины?»

«Как это так? Вы же батюшка, а в источнике на Крещение не купаетесь!»

«Не надо брызгать вашей водой наши комнаты: у нас и так сыро»

Один человек, что на голову выше меня, открыв дверь, сказал: «Никого нет дома»

Ну, и классический вопрос к человеку в рясе: «Вы случайно не баптист?»

***

Мой любимый диалог (как говорится, вместо эпилога)

- Вы из какого храма?

- Из такого-то.

- Как вас зовут?

- Так-то.

- Что-то я вас не знаю.

- Неужто и телевизор не смотрите?

- Смотрю. А что?

- Там батюшка часто выступает – похож на меня?

- Ну да, похож немного, но это явно не вы.

- Это почему же?

- Тот батюшка умный.

 

http://orthodoxy.org.ua/content/kreshchenskie-priklyucheniya-v-dialogakh-64672

 

 

Oleksandr Poshtaruk | Support Analyst | IPRS Technology – POINT UAT

Tel. +38 044 500 2971 | Mobile +38 067 404 4373 | Email Oleksandr.Poshtaruk@barclayscapital.com

Barclays, 28 Fizkultury, Kiev 03150, Ukraine

 

_______________________________________________

This e-mail may contain information that is confidential, privileged or otherwise protected from disclosure. If you are not an intended recipient of this e-mail, do not duplicate or redistribute it by any means. Please delete it and any attachments and notify the sender that you have received it in error. Unless specifically indicated, this e-mail is not an offer to buy or sell or a solicitation to buy or sell any securities, investment products or other financial product or service, an official confirmation of any transaction, or an official statement of Barclays. Any views or opinions presented are solely those of the author and do not necessarily represent those of Barclays. This e-mail is subject to terms available at the following link: www.barclays.com/emaildisclaimer. By messaging with Barclays you consent to the foregoing.  Barclays offers premier investment banking products and services to its clients through Barclays Bank PLC, a company registered in England (number 1026167) with its registered office at 1 Churchill Place, London, E14 5HP.  This email may relate to or be sent from other members of the Barclays Group.

_______________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий