воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Re: RE: Цікава стаття про еволюціонізм та креаціонізм

ВСЕХ СЕРДЕЧНО ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРАЗДНИКОМ АРХИСТРАТИГА БОЖИЯ  МИХАИЛА И ВСЕХ НЕБЕСНЫХ СИЛ БЕЗПЛОТНЫХ с ув. оПетр.

2011/11/17 Oleksandr POSHTARUK <Oleksandr.POSHTARUK@crediteurope.com.ua>

Тема креаціонізму набула  на диво цікавого розвитку :-D

 

Oleksandr POSHTARUK

UNIX Administrator

Hardware and System Support

tel: +380 44 390 67 33 ext: 4055

+ 380 67 404 43 73

www.crediteurope.com.ua

From: ortshield@googlegroups.com [mailto:ortshield@googlegroups.com] On Behalf Of Андрій К
Sent: Wednesday, November 16, 2011 10:55 PM
To: ortshield@googlegroups.com
Subject: Re: RE: Цікава стаття про еволюціонізм та креаціонізм

 

И по поводу работы:

 

О, директор, ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Заставляешь и в субботу
Выходить нас на работу.
Аль откажешь мне в ответе?
Не видал ли где на свете
Ты зарплаты годовой?
Я ищу её... ...
- Постой, есть на севере гора, 
В ней глубокая нора, 
В той норе на трех канатах 
Гроб качается из злата,
В том гробу твоя зарплата!

 

 

 

Я согласен - и впредь не платите, 
Пусть шатает меня на ходу, 
Не давайте жилья, не кормите, 
Всё равно на работу приду. 
День получки - нет траурней даты, 
Просто нет её в этом году, 
Не давайте паёк и зарплату, 
Всё равно на работу приду. 
Отдыхать ни за что не поеду, 
Это море имел я в виду, 
Чай пустой и сухарик к обеду, 
Всё равно на работу приду. 
И лечиться мне вовсе не надо, 
Могут вылечить вдруг на беду, 
Не нужны никакие награды, 
Всё равно на работу приду. 
Ничего, что одежда в заплатах, 
Я не вру Вам, имейте в виду, 
Даже если проезд будет платным, 
Всё равно на работу приду. 
Я приду , даже если затменье, 
Даже если начальник Иуда, 
Даже если в мозгу помутненье, 
Я ПРИДУ! Но работать не буду.

 

 

:))

 

2011/11/16 Tatyana Tsareva <ttsareva@ukr.net>

Я люблю свою работу,
Я приду сюда в субботу
И конечно в воскресенье.
Здесь я встречу день рожденья,
Новый год, 8 Марта,
Ночевать здесь буду завтра!
Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею,
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы.
От работы дохнут кони,

Ну а я... бессмертный пони!

 

(народное творчество)))


--- Исходное сообщение ---
От кого: "Tatyana Tsareva" <ttsareva@ukr.net>
Кому: "Sergey Siemenyakin" <s_siemenyakin@hotmail.com>
Дата: 16 ноября 2011, 19:34:21
Тема: Re: RE: Цікава стаття про еволюціонізм та креаціонізм




Спасибо))

 

- Спой мне песню про ката..

- какого кота?

- ну, про ката..

- вот эту: "Жил да был черный кот за углом"?

- неа.. вот эту: "ката меня ты позовешь.."

 

)))))))


--- Исходное сообщение ---
От кого: "Sergey Siemenyakin" <s_siemenyakin@hotmail.com>
Кому: ortshield@googlegroups.com, "Tatyana Tsareva (Mission)" <ttsareva@ukr.net>
Дата: 16 ноября 2011, 18:49:14
Тема: RE: Цікава стаття про еволюціонізм та креаціонізм


Таня, нашел, это стихи называются "Мама на даче", это еще и песня. Авторы:
Стихи Аля Кудряшева
Музыка Вячеслав Хрипко


Ссылка:
http://www.bards.ru/archives/part.php?id=38394

Там же, щелкнув сверху справа, можно скачать и саму песню :)


ССМ


CC: ortshield@googlegroups.com
Subject: Re: Цікава стаття про еволюціонізм та креаціонізм
To: anaharsis@gmail.com
From: ttsareva@ukr.net
Date: Sat, 12 Nov 2011 12:23:49 +0200

Мыррррь! Да, оставим в покое. Покой - великая вещь, сразу даже и поймешь, насколько)


Симпатишное нашла, не могу не поделиться))

(только автора не знаю)


мама на даче, ключ на столе, завтрак можно не делать.
скоро каникулы, восемь лет, в августе будет девять.
в августе девять, семь на часах, небо легко и плоско,
солнце оставило в волосах выцветшие полоски.
сонный обрывок в ладонь зажать, и упустить сквозь пальцы.
Витька с десятого этажа снова зовет купаться.
надо спешить со всех ног и глаз - вдруг убегут, оставят.
Витька закончил четвертый класс - то есть почти что старый.
шорты с футболкой - простой наряд, яблоко взять на полдник.
Витька научит меня нырять, он обещал, я помню.
к речке дорога исхожена, выжжена и привычна.
пыльные ноги похожи на мамины рукавички.
нынче такая у нас жара - листья совсем как тряпки.
может быть, будем потом играть, я попрошу, чтоб в прятки.
Витька - он добрый, один в один мальчик из Жюля Верна.
я попрошу, чтобы мне водить, мне разрешат, наверно.
вечер начнется, должно стемнеть. день до конца недели.
я поворачиваюсь к стене. сто, девяносто девять.

мама на даче. велосипед. завтра сдавать экзамен.
солнце облизывает конспект ласковыми глазами.
утро встречать и всю ночь сидеть, ждать наступленья лета.
в августе буду уже студент, нынче - ни то, ни это.
хлеб получерствый и сыр с ножа, завтрак со сна невкусен.
Витька с десятого этажа нынче на третьем курсе.
знает всех умных профессоров, пишет программы в фирме.
худ, ироничен и чернобров, прямо герой из фильма.
пишет записки моей сестре, дарит цветы с получки,
только вот плаваю я быстрей и сочиняю лучше.
просто сестренка светла лицом, я тяжелей и злее,
мы забираемся на крыльцо и запускаем змея.
вроде они уезжают в ночь, я провожу на поезд.
речка шуршит, шелестит у ног, нынче она по пояс.
семьдесят восемь, семьдесят семь, плачу спиной к составу.
пусть они прячутся, ну их всех, я их искать не стану.

мама на даче. башка гудит. сонное недеянье.
кошка устроилась на груди, солнце на одеяле.
чашки, ладошки и свитера, кофе, молю, сварите.
кто-нибудь видел меня вчера? лучше не говорите.
пусть это будет большой секрет маленького разврата,
каждый был пьян, невесом, согрет теплым дыханьем брата,
горло охрипло от болтовни, пепел летел с балкона,
все друг при друге - и все одни, живы и непокорны.
если мы скинемся по рублю, завтрак придет в наш домик,
Господи, как я вас всех люблю, радуга на ладонях.
улица в солнечных кружевах, Витька, помой тарелки.
можно валяться и оживать. можно пойти на реку.
я вас поймаю и покорю, стричься заставлю, бриться.
носом в изломанную кору. тридцать четыре, тридцать...

мама на фотке. ключи в замке. восемь часов до лета.
солнце на стенах, на рюкзаке, в стареньких сандалетах.
сонными лапами через сквер, и никуда не деться.
Витька в Америке. я в Москве. речка в далеком детстве.
яблоко съелось, ушел состав, где-нибудь едет в Ниццу,
я начинаю считать со ста, жизнь моя - с единицы.
боремся, плачем с ней в унисон, клоуны на арене.
"двадцать один", - бормочу сквозь сон. "сорок", - смеется время.
сорок - и первая седина, сорок один - в больницу.
двадцать один - я живу одна, двадцать: глаза-бойницы,
ноги в царапинах, бес в ребре, мысли бегут вприсядку,
кто-нибудь ждет меня во дворе, кто-нибудь - на десятом.
десять - кончаю четвертый класс, завтрак можно не делать.
надо спешить со всех ног и глаз. в августе будет девять.
восемь - на шее ключи таскать, в солнечном таять гимне...

три. два. один. я иду искать. Господи, помоги мне.



--- Исходное сообщение ---
От кого: "Андрій К" <anaharsis@gmail.com>
Кому: ortshield@googlegroups.com
Дата: 12 ноября 2011, 12:03:05
Тема: Re: Цікава стаття про еволюціонізм та креаціонізм


Ну вот, никак не оставим Юру в покое с его мнением.

Таня, зачем логика, человек найдет любое подтверждение своего мнения.

 

P.S. ну да, аналогия благодати и электричества и в подметки не годится аналогии пьяного и верющего

 

2011/11/12 Tatyana Tsareva <ttsareva@ukr.net>

Тут уже ничего не поделаешь..
логические цепочки.. сбоят.. восприятие инфы.. сбоит.. все.. сбоит..

пи..пи..пи..пи.......пиии...........................

--- Исходное сообщение ---


От кого: "Юрий С" <ort.shield@gmail.com>
Кому: ortshield@googlegroups.com

Дата: 12 ноября 2011, 11:29:58


Тема: Re: Цікава стаття про еволюціонізм та креаціонізм


xxx: А я считаю, что "бебебе" - беспроигрышный аргумент в любом споре :)
yyy: Нет, беспроигрышный аргумент это вопрос:"И чо?"
xxx: я и на твое "И чо?" могу сказать "бебебе" )
yyy: И чо?
(c) http://bash.org.ru

1) Неуместная аналогия, Андрюха: фраза про "шваркнет" прозвучала ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в контексте поиска и познания окружающего мира. Мол, будешь сомневаться в существовании Бога и требовать/искать доказательств - получишь по голове =)

2) Электричество работает согласно закону детерминизма - если я соединяю проводники - горит лампочка. Электричество также не считает, что жизнь наших близких - это лишь "наш каприз".

3) Есть старая шутка о том, что считать без объективных доказательств, что верующий - счастливее человека, который не верит, все равно что доказывать о счастье пьяного перед трезвым)

Есть тысячи религий (которые объединяет один и тот же механизм в нашей голове) и все их представители вполне счастливы и довольны)


2011/11/12 Андрій К <anaharsis@gmail.com>

- Юра, пользуйся электричеством, оно дает свет и тепло!

- Мне сказали не совать пальцы в розетку, а то "шваркнет". Мне не нужно электричество, которое шваркает!

 

Железная детсадовская логика.

Опять же, смысл молитвы тебе разъяснялся, поэтому "отсрочить смерть ракового больного" - это лишь твой каприз, а не то, зачем нужна молитва.

 

Удовлетворять стремление к познанию, любви и совершенству самому без Бога - ну флаг в руки, здесь это звучит, как самоуспокоение. Тут в самом деле обсуждать нечего. Потому что если глубже копнуть, то такое стремление заканчивается пустотой.

Да, можно ставить точку.

Или ещё что-то напиши, если тебе спокойнее, когда точка ставится после твоего "аргументированного" комментария :) Что тоже выглядит, как самоуспокоение.

 

2011/11/11 Юрий С <ort.shield@gmail.com>

Андрей, комментарий о страхе, это ответ на фразы Саши и о. Петра:



Можеш ще подерзити, щоб сильніше шваркнуло).

И:



А" шваркнуть " может и даже  очень серйозно,это так к продолжению фразы. Но если серьезно то  в Евангелии сказано: Блаженнии не видевшии но уверовавшии!

и-- Кто булдет веровать и креститься ,спасен будет; а кто не будет веровать,осужден будет.

Так есть ли смысл в мудрствовании о "чудесах" с отрезанными руками или ногами. Все сказанное Господом есть истина!

Это ОНИ пишут, а не я ;)

Видишь, проблема как раз в том, что мне не нужен Бог, который "шваркает" за поиск и мыслительный процесс Его детей (и разумеется, это все ради "спасения души"). Стремления к совершенству, познанию и любви тоже достаточно (недаром мечтал поступать в медицинский)

А доказать, что молитвы бесчисленных толп верующих и на сутки не способны отсрочить смерть ракового больного - элементарно. Но зачем? Я думаю, что мы должны уважать убеждения и поиск друг-друга, не скатываясь в явное богоборчество или фанатизм.

Думаю, на этой ветке дискуссии тоже можно поставить точку ;)



2011/11/11 Андрій К <anaharsis@gmail.com>

В том то и дело, что ты, Юра, видишь в Православии слепую веру ради страха. А это лишь первый класс.

Наши речи об осознанной и искренней вере, вере ради любви, вере ради совершенствования и познания, вере, которая ни капли не противоречит науке, ты не воспринимаешь - видимо потому, что сам, будучи в Православии, дальше страха и слепой веры не продвинулся. Иначе как объяснить твое превратное понимание веры?

 

 

 

2011/11/11 Юрий С <ort.shield@gmail.com>

Спасибо, друзья!

Но... это - "так много слов и страсти, нет лишь смысла". Понравилась цитата Тани об отросшем бедре - я хочу узнать об этом побольше)

В остальном, могу ответить:

В начале, когда еще ничего не было и дважды два не равнялось четыре, Богиня решила создать женщину.

И сказала Богиня: «Пусть выйдет женщина из волн морских!». И вышла женщина из волн морских. А земли и звезд еще не было. И было темно. И сказала Богиня: «Хочу я увидеть свое творение». И явился свет, и увидела Богиня, что красивую женщину она создала, поцеловала ее, и та стала бессмертной. Тогда решила Богиня создать небо и землю, моря и океаны. И было так. Появились земля, небо, моря и океаны. А из песка сделала богиня звезды. А солнца и луны еще не было, и по-прежнему дважды два еще не ровнялось четырем. И сказала женщина Богине: «Я умею считать до десяти». И ответила Богиня: «Да будет дважды два четыре!». И соединилась часть звезд на небе, и образовали солнце и луну.
Тогда сказала женщина Богине: «Создай мне мужа». Богиня позвала птицу, которая своим клювом вырвала изо рта первой женщины зуб мудрости, и из этого зуба Богиня создала женщине мужа. Вот почему женщины рожают детей, а не мужчины. И сказала женщина своему мужу: «Мы станем праматерью и праотцом многих народов».

А Летающий Единорог был коварнее всех созданий Богини. И он подсыпал снотворный пепел из вулкана Ака-Уку в еду Богине, и та уснула. И ползали пауки по коже людей. И сказал Летающий Единорог людям: «Вот ваш Творец уснула и больше никогда не проснется, так сделайте же себе из земли новых богов». И люди его послушались. И стали боги плодится и размножатся, и создавать ужасных монстров, пауков, змей и динозавров. И так появилось зло на земле.

Три дня спала Богиня, а на четвертый проснулась, и увидела, что случилось. И рассердилась. И уничтожила динозавров, а пауков, змей и других монстров оставила в наказание людям. И сказала так: «За то, что вы послушали совета Летающего Единорога, впредь не буду вам помогать. А буду только наблюдать из небес. Вот вы создали себе новых богов. И люди будут им поклонятся, а обо мне забудут. И будут они рождаться и умирать. Но тот, кто будет молиться мне тот спасется. Ведь я всемилостивая, и всеблагая. И змеи и пауки будут вас пугать. И в муках будут женщины рожать, и эти муки будут так же сильны, как и вырывание зубов».

С тех пор так и живут люди.


Атеизм и агностицизм также могут принимать фанатичную и нетерпимую форму, согласен. Себя я назову как человека, который мечтает вырваться за пределы нашей "матрицы".

Если для этого нужно сказать Богу: "Слишком мало доказательств, Господи!" - без проблем, я - атеист. Фраза: "Мы не способны познать Бога" - тоже не пугает. И лично для меня здесь главный критерий - искренность. Обязательно, чтобы я внутри себя не чувствовал лукавства в поиске, "подтасовки фактов", etc.


2 о. Петр:

Спасибо! Но... это снова позиция страха: "если не будете верить, то мы вам отключим газ!". А смысл? Бог требует слепой веры, а если ее нет - творение должно отправиться на вечные муки? ;)

Тоже уже не мой формат.

"Защищай свое право мыслить - потому что даже если ты ошибаешься - это лучше, чем не мыслить вообще"
(Ипатия)



2011/11/11 Oleksandr POSHTARUK <Oleksandr.POSHTARUK@crediteurope.com.ua>

Звідтам же

 

Мудрец действительно нашёл проповедника в лесу. Тот стоял на лесной опушке, и множество птиц сидело на ветвях деревьев, радуя его своим чудесным пением. Птицы не боялись этого человека, ни одна из них не улетала. Эта картина поразила мудреца, и мысль о том, что он был прав, озарила его ум подобно молнии. Но он сделал неосторожное движение и вспугнул птиц. Те с криком поднялись в воздух, полетели над лесом и скрылись из глаз. Тогда бывшие соперники посмотрели друг на друга и пошли навстречу. Они обнялись, как братья, и даже оба заплакали. «Прости меня, сказал один. У меня были мёртвые знания, но не было живой любви». «Мне не за что прощать тебя, ответил другой. Я такой же, как ты, человек, и мне нечем гордиться».

 

Oleksandr POSHTARUK

UNIX Administrator

Hardware and System Support

tel: +380 44 390 67 33 ext: 4055

+ 380 67 404 43 73

www.crediteurope.com.ua

From: ortshield@googlegroups.com [mailto:ortshield@googlegroups.com] On Behalf Of Oleksandr POSHTARUK
Sent: Friday, November 11, 2011 5:45 PM
To: ortshield@googlegroups.com; Андрій К


Subject: RE: Цікава стаття про еволюціонізм та креаціонізм

 

Слухайте, таку класну статтю знайшов в продовження нашої розмови просто класс

 

Жил на свете один человек, который умел задавать верующим такие мудрёные вопросы, что самые убеждённые из них смущались и уходили, втянув голову в плечи.

Был и ещё один человек, который умел так красиво говорить о Господе, что самые занятые люди бросали свои занятия, чтобы его послушать. Смешливые при этом переставали смеяться, а у грустных разглаживались морщины и начинали светиться глаза.

Оба этих человека жили в одном городе, но никогда не встречались.

Но вот однажды во время осеней ярмарки какой-то шутник предложил свести их вместе в споре.

 

.

 

«Он может жить без меня и без споров со мной. Его не радуют подобные победы. У него есть другие радости, которых нет у меня. В крайнем случае, он может всю оставшуюся жизнь бродить по лесу и наслаждаться пением птиц. А у меня этого нет. Я хочу спорить и доказывать. Если же спорить не с кем, я проваливаюсь в пустоту. Моя жизнь пустота, если нет собеседника, и сам я пустота».

.

 

http://www.pravoslavie.ru/smi/49785.htm

 

Oleksandr POSHTARUK

UNIX Administrator

Hardware and System Support

tel: +380 44 390 67 33 ext: 4055

+ 380 67 404 43 73

www.crediteurope.com.ua

From: ortshield@googlegroups.com [mailto:ortshield@googlegroups.com] On Behalf Of Tatyana Tsareva
Sent: Friday, November 11, 2011 5:32 PM
To: Андрій К
Cc: ortshield@googlegroups.com
Subject: Re: Цікава стаття про еволюціонізм та креаціонізм

 

Дак ведь утверждение, что Бога нет -тоже вера. Ничем, кстати, не подтверждаемая.
НИЧЕМ.
Юра просто бесконечно верит себе.
Атеизм/агностицизм здесь - следствие, а не причина.


--- Исходное сообщение ---
От кого: "Андрій К" <
anaharsis@gmail.com>
Кому:
ortshield@googlegroups.com
Дата: 11 ноября 2011, 17:13:49
Тема:
Re: Цікава стаття про еволюціонізм та креаціонізм

Щодо звертання до Бога - для цього потрібно хоча б сумніватися, тобто бути агностиком. Агностик може припустити, що Бог є, хоча стверджує, що це неможливо довести. Але принаймні може уявити, що він до когось звертається.

А якщо мова йде про атеїста, який впевнений, що Бога немає, то гадаю, що йому буде вкрай важко уявити, що він звертається до того, чого не існує. Але для того, щоб стверджувати, що Бога немає, треба мати віру набагато сильнішу, ніж для того, щоб стверджувати, що Бог є.

 

Юра, ти агностик, чи атеїст? :)

 

2011/11/11 Oleksandr POSHTARUK <Oleksandr.POSHTARUK@crediteurope.com.ua>

Цікавий факт наводив Ніколай Сербський, або десь я читав у статті про Сербію.

Комуністичний режим Тіто через деякий час дозволив будівництво церков, тому що виявилось, що у тих районах, де вони є, рівень самогубств і рівень божевільних меньший.

Докази духовного світу мабуть завжди будуть лише особисті, чому? Тому що духовних світ, як і ми, має волю, а не конкретні закони проявів. Тому прорахувати волю Бога, анголів та диявола не вийде. І лише якщо комусь він відкривається, той і відчуває його.

Ось уж дійсно, якщо когось не привів Отець, той сам Істини не знайде.

Юра, ти звернись до Бога, скажи Якщо ти є, в чому я сумніваюсь, прояви себе.

Можеш ще подерзити, щоб сильніше шваркнуло).

 

Oleksandr POSHTARUK

UNIX Administrator

Hardware and System Support

tel: +380 44 390 67 33 ext: 4055

+ 380 67 404 43 73

www.crediteurope.com.ua

From: ortshield@googlegroups.com [mailto:ortshield@googlegroups.com] On Behalf Of Андрій К
Sent: Friday, November 11, 2011 4:21 PM
To: ortshield@googlegroups.com
Subject: Re: Цікава стаття про еволюціонізм та креаціонізм

 

"Можно вспомнить еще и споры "иосифлян" и "нестяжателей",etc."

- зачем, чтобы уйти от темы? :)

Не надо.

 

Юра, а что тебе дадут примеры того, что ты называешь "чудом"?

Божий Промысел работает и на более "простом" уровне привычных нам механизмов, в которых нет ничего "чудесного".

 

Весь пассаж о крепостных - опять не в тему. Не надо натягивать на Православие то, чем ты хотел бы его видеть. 

Повторю, у Церкви другое назначение.

Это не значит, что мы отказываемся от утверждения, что именно христианство стало причиной исчезновения рабства и появления женских прав и свобод. Но это как один из многих результатов гумманизации западного общества под влиянием христианства. То, что тебе это кажется неочевидным, меня удивляет. Но опять же, не столь важно, как ты этот момент себе объясняешь, поскольку это вторичные вопросы.

И то, что в Церкви во все времена были неидеальные представители, не значит, что идеи Церкви несостоятельны. Само назначение Церкви - исправлять неидеальных людей.

Знакомые мне киевляне выбрасывают тысячи долларов на психологическую реабилитацию (суицид, психоз), и не всем это помогает. Виновата психология, или люди? Виноваты ПДД, или пешеходы?

 

Интересно, а ты относишь себя к "биомассе"? :)

Тобой никто не управляет?

 

И почему ты решил, что отсутствие объективных доказательств "будущей жизни" что-то значит для веры в Бога? Понятие веры подразумевает "уверенность в невидимом". Сделаю ударение, что отсутствие осязаемых доказательств не то же самое, что отсутствие логики. Этим слепая вера отличается от осознанной.

Да и где ты вообще видел "объективные доказательства"? Не надо впадать в софистику, чтобы понимать, что любое знание строится на доверии. Но в случае с верой, человек вынужден явно признать, что он доверяется вере, тогда как в случае с наукой существует стереотипное заблуждение в том, что если кто-то тебе говорит, что это доказуемо, то это всё равно, что ты сам это доказал. А это уже слепая вера в науку. Так что постарайся не пользоваться двойными стандартами.

Насколько я сталкивался с конфликтом науки и веры - всегда что-то одно было фанатичным. Осознанная наука с осознанной верой не конфликтуют. Конфликты рождаются, когда человек не владеет темой веры, или темой науки, или обеими темами.

 

2011/11/11 Юрий С <ort.shield@gmail.com>

Да, примерно так)

Можно вспомнить еще и споры "иосифлян" и "нестяжателей",etc.

Когда церковный карательный аппарат начал набирать слишком угрожающие обороты, началась массовая конфискация церковных сел, земель, и т. д.

Крепостное право: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE

  1. 1765 год  помещик получил право ссылать крестьян не только в Сибирь, но и на каторжные работы.
  2. 1767 год  крестьянам было строго запрещено подавать челобитные (жалобы) на своих помещиков лично императору.
  3. 1783 год  распространение крепостного права на Левобережную Украину.

И т. д.
Рабство: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
"Положение рабов на Руси было сходно с положением крепостных. Единственное отличие состояло в том, что крепостной мог перейти к другому хозяину на Юрьев день. Раб был лишён такой возможности"

Поэтому, да - у Лавры было более 100 000 крепостных, значит - рабов, поскольку "Юрьев день" отменили еще в 1581-ом году.


1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
2 Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
(Рим.13:1-2)

- собственно, одна из причин, почему наши президенты целуются с нашими епископами - и наоборот. На самом деле, утверждение совершенно абсурдно: власть может захватить и маньяк-диктатор, и банда убийц... а вот холопы, как верно заметил Саша, думать и бороться не имеют права.

Кстати, почему? Биомасса должна быть послушной и верить в потусторонний мир. Скажем так, если человек реально осознает отсутствие объективных доказательств "будущей жизни", то исчезнет и необходимость в определенных категориях людей. Более того, управлять биомассой станет на несколько порядков сложнее!


По поводу доказательств - не нужно софистики =) давайте мне современные случаи отросших пальцев/рук/ног после ампутации и восстановившихся ПОСЛЕ обращения к духовному миру - и я поверю. Можно и вырезанные органы: легкое, почка и т. д., все, что за пределами психосоматики.

По-моему, это не атомная физика и не генетика, верно? Что может быть проще?

 

2011/11/11 Андрій К <anaharsis@gmail.com>

На це Юра скаже, що "одна только Троице-Сергиева лавра владела сотнями тысяч рабов"

Але різницю між рабами та кріпаками я вже наводив.

 

2011/11/11 Oleksandr POSHTARUK <Oleksandr.POSHTARUK@crediteurope.com.ua>

Крім того, ми плутаєм загальне і приватне: кріпаки може і не повинні були боротись за зміну державного укладу, але повинні були виступати проти нехристиянського до них відношення в щоденному житті.

 

Oleksandr POSHTARUK

UNIX Administrator

Hardware and System Support

tel: +380 44 390 67 33 ext: 4055

+ 380 67 404 43 73

www.crediteurope.com.ua

From: ortshield@googlegroups.com [mailto:ortshield@googlegroups.com] On Behalf Of Oleksandr POSHTARUK
Sent: Friday, November 11, 2011 9:13 AM
To: ortshield@googlegroups.com
Subject: RE: Цікава стаття про еволюціонізм та креаціонізм

 

«Интересно, но такая же манипуляция, как и утверждение о том, что крупнейшие рабовладельцы со срезом рабовладельческой морали "уничтожили" рабство и дали женщинам право голоса О_о
"Крепаки" должны были СТРОГО верить в то, что наш мир - "справедлив", а тяжкий труд на панов - вознаградится. За исключением небольшой детали - не в этой жизни) но это - детали....
»

Коли всі люди живуть із Богом то строй немає значення. Краще рабом у хорошого хазяїна, чим бомжом без рабства, де всі проходять мимо. Тому це спірне питання. Церква ніколи не володіла рабами. І на мою думку, коли суспільство доросло до відміни рабства це і сталося. І сталося це під впливом християнських ідей «возлюби ближнего своего как самого себя». Церква і не повинна міняти державний уклад. Це зроблять самі люди, коли возростуть в християнських цінностях.

 

 

 

 

 



 

--

Best Regards,
Andriy Kuchera

 

 



 

--

Best Regards,
Andriy Kuchera

 



 

--

Best Regards,
Andriy Kuchera

 

 



 

--
Best Regards,
Andriy Kuchera

 



 

--
Best Regards,
Andriy Kuchera

 



 

--
Best Regards,
Andriy Kuchera



 

--

Best Regards,

Andriy Kuchera

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий