среда, 23 ноября 2011 г.

Семенякин В.С. // Начало

Ребята,

Вам пишет сын Семенякина Сергея (с его адреса). Я давно следил за Вашей
перепиской по поводу разных пугающих мировых тенденций.

Целиком разделяю Вашу обеспокоенность и считаю, что пора в конце концов 
перейти от слов к каким-нибудь действиям.

Пора менять этот мир. Надо растолкать спящее человечество, чтобы оно 
наконец-то вздрогнуло испуганно и разлепило слепленные мёдом веки.
Причём, следует с грустью сказать, мы с Вами тоже пока спим, испытывая 
во сне праведный гнев и им себя утешая. Наш гнев не даёт нам проснуться.

Разбудить мир вполне реально. Для этого надо использовать тот же 
инструмент, что и противник - мировую сеть интернет.

Как я вижу возможные действия:

1. Идеологический диверсии на чужом поле.

Мы направленно или же пассивно (то есть просто во время обычного 
интернет-сёрфинга) ищем деструктивную информацию в Сети (надо будет 
определиться со списком подобной информации).
Если ресурс, на котором найдена подобная информация, является 
дискуссионным (то есть, блогом / форумом / комментируемой новостью) 
нашедший бросает кличдля всех членов группы и мы
ВМЕСТЕ (это важно) начинаем противодействие информации. То есть, 
ввязываемся в дискуссию с целью опровергнуть / смягчить влияние 
деструктивной информации.

2. Набор идеологического оружия.

Подобным оружием является любая информация, которая может быть 
направлена для опровержения / смягчения влияния деструктивной 
информации.
Вы уже обмениваетесь в Вашей переписке подобными данными. 
Отлично! Давайте теперь собирать все ссылки в одном месте - можно где 
угодно, хоть в чьём-нибудь ЖЖ.
Тут важно набирать информацию из разных источников, чтобы во 
время дискуссии нас не обвинили в необъективности (если информация будет 
из разных источников, можно ввернуть:
"А вот, я и это читаю. Я интересуюсь разными мнениями!").

3. Формулировка правил общения с разными классами современного 
интернет-пользователя.

Самым опасным для нас оппонентом является релятивист. Есть такой 
тип пользователей - человек, для которого нет абсолютной истины. Для 
подобного класса людей мораль - штука очень гибкая,
главное - ненасилие над другой личностью, а себе я могу что угодно 
позволить. Спорить с ними очень тяжело; к сожалению, как правило, именно 
релятивисты являются центрами конденсации деструктивной информации.
Я готов взять на себя формулировку указанных правил по категориям.

4. Собственно, создание стратегии.

Надо понять ЧТО мы хотим сделать и в КАКИЕ СРОКИ. Выбрать темы и 
вопросы, взгляд на которые мы желаем изменить. Надо понять, на что надо 
обратить внимание.
Этот пункт последний, но не по значению. Сейчас не готов точно 
писать по нему ничего. В идеале, надо бы встретиться очно и обсудить его 
как следует.


Ребята, напоследок хочу сказать, я прекрасно понимаю, что у нас всех 
есть дела. Мы все занятые люди. Рутина затягивает и не даёт думать.
Но всё-таки, Вы уже тратите усилия на поиск пугающих тем, обсуждаете эти 
темы в Вашем сообществе. Надо сделать маленький шажок и выйти в мир.

Я пишу эти строки, но на мне тоже висят дела, и мысли разбегаются от 
этого.
Я уже полгода думаю о начале подобной войны за человеческие души, однако 
только сейчас написал, буквально переламывая себя через колено.

Мне всё время хочется заснуть, залепив свои веки мёдом и дальше видеть 
сны, в которых мы побеждаем.
Но это будут только сны. Надо что-то делать. Я буду пытаться грубо 
трясти себя за плечо, чтобы начатое дело не останавливалось. Буду 
заставлять себя думать.

Мысль есть, а значит сделан первый шаг. Надо сделать второй.


С уважением и надеждой на то, что мы проснёмся и всех разбудим,

Семенякин Владимир

P.S. Высылаю ссылку на мой ЖЖ:
http://semenyakinvs.livejournal.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий