суббота, 10 декабря 2011 г.

Re: [slovo_za_les:2176] Большинство на Болотной - журналисты и активисты политических организаций...

"20 тысяч журналистов вышли протестовать против выборов..."

или

"среди протестующих одних только журналистов было 20 тысяч"

А вертолетик был клевый. Я только не понял, сбили его под конец ракетницей, или нет.


10 декабря 2011, 20:02 от Андрей Маргулев <margulev@narod.ru>:
> Не поверите - но про 80-тысячный митинг можно рассказать и так:
>
> "По данным ГУ МВД по Москве, на Болотной площади суммарно собралось порядка 20-25 тысяч человек. И если исключить из этого количества журналистов и активистов политических организаций, коих было большинство, москвичей, пришедших выразить свой протест было не так много"...
> http://www.pravda.ru/politics/parties/other/10-12-2011/1101693-bolotnaya-0/
>
> Андрей Маргулев
>
> 10.12.2011, 18:35, "Андрей Маргулев" <margulev@narod.ru>:
> > Выступление Евгении Чириковой на митинге 10.12.2011 на Болотной пл. в Москве:
> >
> > http://youtu.be/8gJFCtZ_ALo
> >
> > Не видно, зато слышно... (снимал на смартфон).
> >
> > Андрей Маргулев
> >
> > 10.12.2011, 13:44, "Svet Zabelin" <svet@biodat.ru>:
> >
> >>  10 декабря не только в Москве, но и во многих городах России пройдут митинги
> >>  против результатов выборов. В Москве митингующие собирались выйти на площадь
> >>  Революции, однако сегодня правительство Москвы связалось с организаторами
> >>  митинга и предложило им перенести акцию на Болотную площадь. На митинг
> >>  собирается выйти несколько десятков тысяч человек. Вопрос безопасности людей
> >>  остается одним из главных, Slon задал вопросы одному из организаторов
> >>  митинга, - Евгении Чириковой.
> >>
> >>  - Что будет происходить 10-го декабря, удастся ли удержать ситуацию в мирном
> >>  русле?
> >>
> >>  - Мы сейчас переживаем ключевые для России исторические моменты, впервые
> >>  люди вышли, объединенные идеей, что <Партия жуликов и воров> мешает нам
> >>  жить, такого не было никогда. Что будет 10-го не знает никто, я как человек,
> >>  который организует это мероприятие, хочу сказать, что у нас абсолютно мирные
> >>  цели. Мы вообще не планируем никаких беспорядков. Все, чего мы хотим, -
> >>  донести до власти две мысли: 1) давайте еще одни честные выборы, эти выборы
> >>  не считаются, в два раза натянутые результаты <Единой России> - так не
> >>  годится; 2) мы требуем освободить всех заложников, которые находятся у вас в
> >>  руках, тысячи политических заключенных - это позор.
> >>
> >>  Мы будем делать все возможное для того, чтобы протест был исключительно
> >>  мирный. Я только вернулась из Европы, они восхищаются тем, что демонстранты
> >>  ведут себя так корректно. Потому что в Европе протесты обычно связаны с
> >>  хулиганством: перевернутые машины, разбитые витрины. Ничего этого у нас нет,
> >>  это абсолютно мирный протест. Если будут какие-то провокации, они будут
> >>  только со стороны силовиков или людей переодетых. Но это могут быть только
> >>  силовые структуры, для которых выгодны эти беспорядки для того, чтобы
> >>  оправдывать свое существование. Нам этого не нужно! Мои личные знакомые, это
> >>  матери молодые, которые оставляют своих детей, приходят на этот митинг, я
> >>  несу за них ответственность. Ни мне, ни моим друзьям - никому из нас не
> >>  надо, чтобы протест был встречен сопротивлением, мы туда приходим мирно, без
> >>  оружия, это наше право.
> >>
> >>  - Власти опасаются, что к вам могут присоединиться националисты, те люди,
> >>  которые выходили на <Манежку> в прошлом году, насколько это вероятно?
> >>
> >>  -  На <Манежку> выходили, в том числе, и нацболы, давайте определимся, что
> >>  такое националисты. Я не понимаю, как может русский националист зиговать,
> >>  русский не может зиговать. Не может использовать символику врага, который
> >>  хотел уничтожить нас как нацию. Если к нам придут люди, которые будут
> >>  зиговать, - это будут провокаторы. Я внучка партизана, я не потерплю рядом с
> >>  собой зигующего человека. Люди, которые к нам придут, это те, кто протестуют
> >>  против нечестных выборов. Какие они придут, русские или нерусские,
> >>  православные или католики, это не важно, нас объединяет прежде всего то, что
> >>  мы не хотим, чтобы нас обманывали жулики и воры.
> >>
> >>  Навальный однажды произнес лозунг <Один за всех, и все за одного>, и сказал,
> >>  что это лозунг националистов. Я была шокирована, я думала, это лозунг
> >>  мушкетеров, а если у националистов такие лозунги, то я не вижу в этом ничего
> >>  плохого. Просто Алексей - единственный человек из моего окружения, который
> >>  был к ним близок, других я не знаю и не видела. Я не знаю, что у них на уме.
> >>
> >>  - Какова вероятность, что люди, которые соберутся 10-го числа, будут с
> >>  оружием?
> >>
> >>  - Вы что! Какое оружие? Мы организаторы этого мероприятия, планируем мирный
> >>  митинг. Это нонсенс в современном мире - устраивать митинги с оружием.
> >>
> >>  - Путин - пойдет на все, чтобы сохранить свою власть, а если он переназначит
> >>  выборы, его власть не сохранится?
> >>
> >>  - Ничего подобного, честные выборы - это не значит, что <Единая Россия>
> >>  уходит из Думы. Они собрали свои 25%, мы же не говорим, пусть будут выборы
> >>  без <Единой России>, нет, участвуйте. Мы честно посчитаем ваш процент - где
> >>  вы набрали 19%, где 20%. Пусть ваши честные проценты и будут вашими местами
> >>  в Думе. Мы только за это ратуем, мы же не требуем чего-то
> >>  сверхъестественного, честные выборы - это нормально.
> >>
> >>  - Как вы видите сценарии развития после 10-го?
> >>
> >>  - Мне это очень сложно предугадать. Я не большой политический деятель с
> >>  многолетним опытом. Я оптимистично на все это смотрю, я вижу, что люди
> >>  объединяются, и это для меня главное. Я вижу, что это объединение уже
> >>  невозможно прервать, это будет дальше и дальше. Я вижу, что есть явный
> >>  тренд, что люди в регионах поддерживают требования своих одноборцев. Я
> >>  думаю, что нас всех поддержат и в требовании отпустить всех задержанных. Я
> >>  рассчитываю на хороший отклик для нас со стороны Европы. Они должны сделать
> >>  жесткую резолюцию по поводу выборов в России, мы им все подробно и детально
> >>  рассказали. Как бы они ни любили наш газ, они не могут закрыть глаза на то,
> >>  что у нас были фальсификации и наших людей задерживают.
> >>
> >>  Я очень рассчитываю на то, что наши товарищи, которые в Кремле сидят, не до
> >>  конца с ума сошли и понимают, что если так много народу хочет высказать свое
> >>  недовольство, то они должны нас услышать. И я очень рассчитываю на то, что
> >>  им хватит мудрости и ума нас услышать.
> >>
> >>  Если они начнут какие-то противоправные методы, то им же будет хуже. Пусть
> >>  не забывают, что по сути белорусская власть не признана в Европе, но в
> >>  отличие от белорусских, наши чиновники свои капиталы держат за границей.
> >>  Поэтому пусть они помнят о том, где лежат их деньги, и пусть они помнят о
> >>  том, что за ними сейчас очень внимательно наблюдают. И сотни задержанных -
> >>  это огромное пятно на их репутации.
> >>
> >>  Я очень боюсь беспорядков, очень не хочется, у меня дети, но я вижу, что, с
> >>  другой стороны, применяются совершенно неприемлемые методы.
> >>
> >>  -----------------------------------------------------------
> >>  Отписаться: письмо на minimalist@seu.ru с темой: unsubscribe seu_discuss
> > --
> > http://margulev.narod.ru/activity/
> >
> > --
> > Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу slovo_za_les.
> >
> > Чтобы добавлять сообщения в эту группу, отправьте письмо по адресу slovo_za_les@googlegroups.com.
> > Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу slovo_za_les+unsubscribe@googlegroups.com.
> > О дополнительных функциях можно узнать в группе по адресу http://groups.google.com/group/slovo_za_les?hl=ru.
>
> --
> http://margulev.narod.ru/activity/
>
> --
> Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу slovo_za_les.
>
> Чтобы добавлять сообщения в эту группу, отправьте письмо по адресу slovo_za_les@googlegroups.com.
> Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу slovo_za_les+unsubscribe@googlegroups.com.
> О дополнительных функциях можно узнать в группе по адресу http://groups.google.com/group/slovo_za_les?hl=ru.
>
>

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу slovo_za_les.

Чтобы добавлять сообщения в эту группу, отправьте письмо по адресу slovo_za_les@googlegroups.com.
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу slovo_za_les+unsubscribe@googlegroups.com.
О дополнительных функциях можно узнать в группе по адресу http://groups.google.com/group/slovo_za_les?hl=ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий