вторник, 6 марта 2012 г.

НА: Re[2]: [debilz] Говносрач

У нас в скайпе, люди в здравом уме присылают ссылки на эти материалы. Причём коменты всеръёз беспокойные и пр. Я доверяю мнению, но проверяю.
Но все мои предположения так или иначе подтверждаются. Дождь это просто кабздец. Он ангажирован намного больше чем скажем про властный вести 24. А учитывая уровень профессионализма их журналистов, всё сводится к уровню ток-шоу малахова.
Я не прав?

Отправлено с моего коммуникатора HTC

----- Исходное сообщение -----
От: Sid <sidsmail@mail.ru>

> Ну или включи его через пол года когда фунты-стерлинги кончатся.

да ты не беспокойся, сильнее чем на путинских зомбоканалах не замараюсь. а вот ты зачем это смотришь, я не пойму? смотришь, тебя тошнит, еще больше смотришь, еще больше тошнит ))

--
.
.
.
.
.
Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
debilz@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу:
debilz+unsubscribe@googlegroups.com

--
.
.
.
.
.
Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
debilz@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу:
debilz+unsubscribe@googlegroups.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий